Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как предприниматели подбирают себе маркетолога в команду?

На что обычно обращаете внимание, и что для вас является стоп-фактором при выборе кандидата?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Дмитрий Кайгородов
  ·   · 762
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 11 апр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Первым делом, конечно же обращают внимание на опыт работы маркетолога, какие у него знания, как он общается. Также спрашивают различные ситуации, и как бы поступил в данной ситуации этот человек, таким образом выясняют, что знает и что умеет этот человек.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 25 авг 2021  · spiridenkova.com
Зависит от: 1) Направленности маркетолога: можно искать таргетолога, SMM-менеджера, email-маркетолога, специалиста по сайтам, «маркетолога-смысловика». 2) Уровня сотрудника: джуниор (начинающий), миддл (средний) или синиор... Читать далее
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
1 эксперт согласен