Рыночные компании используют концепцию уникального торгового предложения (УТП). На базе УТП разрабатываются рекламные креативы, строятся контентные стратегии и маркетинговые коммуникации. УТП отстраивает компанию от конкурентов.
Но если медиа — это бизнес (хоть в России это и не всегда так), то концепция УТП поможет медиа отстроиться от конкурентов, и показать отличие издания от конкурирующих предложений. Только это будет не «торговое», а «медийное» предложение.
Уникальное медийное предложение (УМП) — вот, что отличает одно медиа от другого. Что это такое и как его сформулировать написал
в этой статье. Что будет, если не сформулировать УМП тоже написал (фигня будет).
Рекомендуется для начинающих изданий, но можно проверить и существующее издание на наличие УМП. Если оно сформулировано «интуитивно», то скорее всего его нет, и сквозь эту зияющую пустоту медиа транслирует хаос и свою никомуненужность.
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
#сохранимнашимедиа