На основе «модели потребностей пользователей» строится рубрикация и формы производства контента в новостных медиа. Эта модель используется в изданиях по всему миру.
Первоначально в модели потребности читателей делились на четыре типа:
- основанные на фактах
- контекстно-зависимые
- эмоциональные и
- ориентированные на действия
Теперь в модель добавлены ещё две потребности:
- Помогите мне ("Help me") и
- Подключите меня ("Connect me")
Две новые потребности пользователей отражают растущее желание постоянно взаимодействовать с миром и чувствовать себя частью чего-то большего.
Издатели используют эту модель, чтобы более эфффективно удовлетворять потребности аудитории, что в свою очередь положительно сказывается на метриках вовлечения (engagement) и удержания (retention).
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
#издательское