Андрей Сикорский, издатель rbc.ru, пришёл к нам в подкаст и рассказал, как построить успешное медиа, как применять продуктовый подход, как монетизировать трафик.
Много говорили про влияние искусственного интеллекта на индустрию, про вызовы и опасности, которые стоят сегодня перед медиа.
В случае с Сикорским метафора helicopter view не является метафорой. Андрей видит медиаиндустрию целиком, и от этого взгляда не ускользает ни малейшей детали.
Взять хотя бы его стремление знать каждого платящего пользователя в лицо. По имени. Без кавычек. Буквально.
Возможно, именно поэтому у сайта rbc.ru
15 млн чел MAU
250 единиц контента публикуется ежедневно
150 чел работает в редакции
40 тыс платящих клиентов по подписке РБК Pro
Но РБК это не только сайт, это ещё журнал, принтовая газета, оффлайн-эвенты, продуктовые исследования и телевидение.
Выручка холдинга РБК за 2022 год составила 3600 млрд рублей.
А ещё Андрей точно знает, с кем надо спать, чтобы твоё медиа выжило. Во всяком случае, лично я собираюсь воспользоваться его рекомендацией.
И напоследок цитата: «Медиа — это не проект, это бесконечный процесс».
Удивлюсь, если вы не получите пары десятков инсайтов от прослушивания этого выпуска.
Получить инсайты можно здесь:
Алексей Березовой
@glavred_izdatel
#подкаст