Для начала рекомендую разобраться — а какие конкретно рабочие процессы вы хотите автоматизировать? Поскольку существует хороший выбор систем управления для гостиничного бизнеса, ответьте себе на вопрос: нужно контролировать бронирования и тарифы или нужно контролировать воронку продаж?
В первом случае вам лучше подойдет система автоматизации службы приема и размещения — Property Management System или PMS система. Например, популярный облачный сервис
Bnovo позволяет контролировать все бронирования, тарифы, цены и продажи в едином интерфейсе. Система включает красивую интерактивную шахматку, модуль регистрации гостей, а также финансовые и управленческие отчеты.
Если мы говорим про управление связями с клиентами и ведение воронки продаж, то потребуется Customer Relationship Management или CRM система. Например, amoCRM, Битрикс24 и т.д. Не редко для более эффективной работы отельеры используют совместные интеграции CRM и PMS систем. Уточняйте возможность такой стыковки у разработчика вашего программного решения.