Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать CRM для гостиничного бизнеса?

Бизнес и менеджмент+5
Катя Комарова
  ·   · 2,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 23 сент 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Для начала рекомендую разобраться — а какие конкретно рабочие процессы вы хотите автоматизировать? Поскольку существует хороший выбор систем управления для гостиничного бизнеса, ответьте себе на вопрос: нужно контролировать бронирования и тарифы или нужно контролировать воронку продаж? 
В первом случае вам лучше подойдет система автоматизации службы приема и размещения — Property Management System или PMS система. Например, популярный облачный сервис Bnovo позволяет контролировать все бронирования, тарифы, цены и продажи в едином интерфейсе. Система включает красивую интерактивную шахматку, модуль регистрации гостей, а также финансовые и управленческие отчеты. 
Если мы говорим про управление связями с клиентами и ведение воронки продаж, то потребуется Customer Relationship Management или CRM система. Например, amoCRM, Битрикс24 и т.д. Не редко для более эффективной работы отельеры используют совместные интеграции CRM и PMS систем. Уточняйте возможность такой стыковки у разработчика вашего программного решения. 
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 5 окт 2022  · mcn.ru
Облачную АТС предлагают бизнесу десятки компаний, и выделить однозначно лучшее предложение невозможно. Лидеры рынка — MCN Telecom, Mango Office, Яндекс Телефония, Телфин, Гравител, Zadarma. Выбирая облачную АТС для своего... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Первый
Строю частные жилые дома, коттеджные поселки  · 20 сент 2022
Достаточно немного существует для подобного бизнеса. Я бы порекомендовал попробовать "контур". Простая в использовании для персонала, ничего лишнего. Тарифы приемлемые. 
Студия BRANDS ADS IT SALES — это все нужные...  · 23 сент 2022
На что нужно смотреть при выборе CRM-системы: 1. Функционал (автоматизация бронирования, продаж, маркетинга, учета, документооборота, контроль, возможности интеграции и прочее) 2. Тариф (платная / бесплатная) 3. Пробный... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как выбрать CRM для гостиницы? ? — 1 ответ, задан 
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 23 мая 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Чтобы четко ответить на этот вопрос, надо определиться с целями и задачами вашего конкретного объекта размещения. Ведь у маленького хостела операционки будет явно меньше, чем у крупного отеля с трехзначным номерным фондом. Поэтому, CRM должна максимально отвечать потребностям именно ваших бизнес-задач.
Как их определить? Разработчики учетных программ уже позаботились об этом и предлагают сразу готовые решения с учетом нужд каждого участника индустрии гостеприимства. Если кратко, то функционал современной CRM для гостиницы должен обязательно включать следующие модули:
  • удобный интерфейс для управления бронированиями
  • управление тарифами и номерным фондом
  • блоки с отчетностью и аналитикой
  • единое управление всеми каналами продаж 
  • контроль всех бронирований и персонала
  • дополнительные модули при необходимости
Все вышеперечисленное собрано в облачной Bnovo PMS с бесплатным тестовым периодом. Этого времени точно хватит, чтобы определиться с выбором. Внедрение CRM — необходимый и важный шаг для любого отельера, ведь это залог вашего успешного управления взаимоотношениями с клиентами.