⠀
Сегодня хочу поговорить о сайте отеля. В силу работы часто посещаю сайты отелей и вижу несоответствия или упущенные возможности.
⠀
Именно сегодня сайт отеля должен быть основным и продающим инструментом. С помощью сайта мы даём не только самую актуальную информацию, но и привлекаем клиентов, собираем контакты наших гостей. Это самый быстрый вариант общения с нашими гостями, который позволяет собирать тёплую клиентскую базу, чтобы впоследствии информировать наших клиентов об услугах, акциях, спецпредложениях и делать призывы о размещении в отеле.
⠀
- Главная страница. Что должна отражать главная страница отеля? То, зачем клиент заходит на сайт отеля - это номера отеля. В отель едут за номерами и сервисом. Часто встречаю на первой странице отеля красивый холл, внешний экстерьер, ресепшн. Чтобы найти описание номеров нужно ещё и поискать по сайту, где находится раздел с категориями и описанием номеров, чтобы сделать свой выбор. Подача информации должна быть нативной и понятной: описание номера, кнопка бронирования рядом.
⠀
Например, очень не удобно когда смотришь визуал номера в момент бронирования. Сначала нужно зайти в форму бронирования и начинать выбирать номер, если номер не подошел, перейти на другую категорию и знакомиться со всеми полями. Это неудобно, занимает много времени. Выбор номеров и описание делайте с главной страницы, под каждой категорией ставьте кнопку «забронировать», при нажатии кнопки выходит форма бронирования данного номера.
⠀
Делайте на главной странице сайта отеля активную страницу с номером и с кратким описанием концепции отеля, щёлкнув на которую открывается описание номеров.
⠀
- Отзывы. Рядом размещайте раздел с отзывами, чтобы гость ознакомился с отзывами об отеле. Лучше, если это будет трансляция с онлайн системы бронирования, и клиент будет понимать, что это не написанные отзывы самим отелем, а реальные отзывы гостей, проживших в этом отеле.
⠀
- Всплывающее окно. Иногда сайт отеля сложно быстро модернизировать и внести актуальное предложение или акцию. В этом случае помогут всплывающие окна. Они помогут быстро донести до клиента необходимую информацию.
⠀
Главное условие правильно и с призывом оформить лид-магнит и попросить оставить свои данные.
Следите, чтобы всплывающее окно не закрывало важную информацию, например, цены или форму бронирования. Поэтому предварительно тестируйте и проверяйте как это выглядит на сайте. Второй ключевой момент - определите на каком этапе появляется всплывающее окно: при просмотре номеров, при бездействии гостя на сайте, при переходе в определённый раздел. Зависит от конкретной информации.
⠀
- Сбор данных. Подписка - вот к чему вы должны побуждать пользователей сайта. Это ваша база потенциальных гостей, ваши лояльные клиенты, которые готовы приезжать к вам в отель, которые доверяют и согласились получать от вас письма. Подписка - это получение контакта пользователя, который зашёл к вам на сайт, он уже выбрал ваш отель. В поле подписка можно просить ввести телефон, электронную почту, город проживания, возраст, цели визита и так далее, но лучше использовать не более 2-3-х полей. Просить подписаться можно с помощью лид-магнита в обмен на получение самых актуальных новостей и спецпредложений, на получение скидки. Получайте данные пользователей сайта! Дальше работа только за вами - пишите грамотные целевые письма, делайте постоянные рассылки.
⠀
Повышайте оптимизацию сайта, повышайте конверсию, делайте сайт нативным и понятным и через две-три недели увидите результат.