Модуль бронирования призван обеспечить прямые брони от гостей, а также хорошо конвертировать входящий трафик — это два главных критерия выбора. Разумеется, модуль бронирования отеля должен быть многофункциональным и легкоуправляемым, подходящим под фирменный стиль. Уточните у разработчиков — современный модуль бронирования должен легко устанавливаться на все медиа-площадки: сайт, соцсети, мессенджеры, бизнес-справочники, а также иметь прямую ссылку для отправки будущему гостю.
Самый выгодный модуль бронирования — это тот, который не берет дополнительную комиссию за входящие через него брони. На рынке программных продуктов для гостиничного бизнеса такое преимущество есть только у
модуля бронирования Bnovo.
Недавно компания представила обновленный модуль с расширенным функционалом:
- бронирования с детьми по возрастам
- интерактивный календарь (когда заняты желаемые даты потенциального гостя, модуль предлагает альтернативные свободные даты)
- мобильная идентификация, которая позволяет осуществить бронирование в 1 клик
- встроенные мотиваторы, повышающие конверсию (промо-коды, спецпредложения, акции)
- автоматически присваиваемый статус «последний номер»
- апгрейд номера на последнем шаге бронирования (модуль предложит гостю выбрать более высокую категорию с повышенным комфортом и доплатой)
- продажа дополнительных услуг через окно модуля (спа, бильярд, беседки и т.д.)
Эффективная работа модуля бронирования заключается в том, что гость сразу может посмотреть варианты размещения, наличие мест, цены, фотографии номера, забронировать и оплатить онлайн.