Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать CRM для гостиницы? ?

Управление персоналом+4
Артем Крылов
  ·   ·
На Кью задали 1 похожий вопрос
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 23 мая 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Чтобы четко ответить на этот вопрос, надо определиться с целями и задачами вашего конкретного объекта размещения. Ведь у маленького хостела операционки будет явно меньше, чем у крупного отеля с трехзначным номерным фондом. Поэтому, CRM должна максимально отвечать потребностям именно ваших бизнес-задач.
Как их определить? Разработчики учетных программ уже позаботились об этом и предлагают сразу готовые решения с учетом нужд каждого участника индустрии гостеприимства. Если кратко, то функционал современной CRM для гостиницы должен обязательно включать следующие модули:
  • удобный интерфейс для управления бронированиями
  • управление тарифами и номерным фондом
  • блоки с отчетностью и аналитикой
  • единое управление всеми каналами продаж 
  • контроль всех бронирований и персонала
  • дополнительные модули при необходимости
Все вышеперечисленное собрано в облачной Bnovo PMS с бесплатным тестовым периодом. Этого времени точно хватит, чтобы определиться с выбором. Внедрение CRM — необходимый и важный шаг для любого отельера, ведь это залог вашего успешного управления взаимоотношениями с клиентами.
Ответы на похожие вопросы
Как выбрать CRM для гостиничного бизнеса? — 5 ответов, задан 
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный...  · 5 окт 2022  · mcn.ru
Облачную АТС предлагают бизнесу десятки компаний, и выделить однозначно лучшее предложение невозможно. Лидеры рынка — MCN Telecom, Mango Office, Яндекс Телефония, Телфин, Гравител, Zadarma.
Выбирая облачную АТС для своего бизнеса, необходимо ориентироваться на особенности собственного бизнеса. Сколько сотрудников работают в колл-центре? В какой отрасли вы предлагаете продукты или услуги? Какие функции из тех, что предлагают на рынке, объективно нужны, а без каких можно обойтись — и какая компания предлагает наиболее выгодный тариф, исходя из вашего набора функций?
Например, Гравител предлагает 80 базовых функций, в то время как у Mango Telecom их гораздо больше, но многие из них платные и выделены в отдельные подсистемы. Для  индивидуального подбора функций с не слишком большим бюджетом на телефонию хорошо подойдет MCN Telecom. Система включает 200 функций, как платных, так и бесплатных, и можно сформировать персональный удобный тариф. 
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Как выбрать CRM для гостиничного бизнеса? — 5 ответов, задан 
Студия BRANDS ADS IT SALES — это все нужные...  · 23 сент 2022
На что нужно смотреть при выборе CRM-системы:
  1. Функционал (автоматизация бронирования, продаж, маркетинга, учета, документооборота, контроль, возможности интеграции и прочее)
  2. Тариф (платная / бесплатная)
  3. Пробный период (есть / нет)
  4. Количество сотрудников, которые будут работать в системе
Главное нужно определиться со списком необходимых задач, которые должна помогать решать CRM-система:
  • Для небольшой гостиницы, которым нужно в основном вести учет постояльцев, управление номерным фондом и снабжение - достаточно будет простой, профильной CRM-системы с готовыми решениями для гостиничного бизнеса. Из самых рейтинговых в этой сфере: Logus HMS, Контур.ОТЕЛЬ, Frontdesk24
  • Для большой сети, если задачи глобальные: много отделов, есть задача объединить в одной системе не только функционал гостиниц, но и других отделов: бухгалтерию, закупки, продажи, маркетинг, кадры, учебный центр - то тут конечно, лучше выбирать CRM-систему для бизнеса с расширенным функционалом. Чаще всего их интегрируют с необходимым отраслевым решением, например 1C - Отель. Из рейтинговых рекомендуем: Битрикс24, Колибри
Как выбрать CRM для гостиничного бизнеса? — 5 ответов, задан 
Bnovo. С нами работают отели. 📍Удобный контроль...  · 23 сент 2022  · bnovo.ru
Отвечает
Настасья Т.
Для начала рекомендую разобраться — а какие конкретно рабочие процессы вы хотите автоматизировать? Поскольку существует хороший выбор систем управления для гостиничного бизнеса, ответьте себе на вопрос: нужно контролировать бронирования и тарифы или нужно контролировать воронку продаж? 
В первом случае вам лучше подойдет система автоматизации службы приема и размещения — Property Management System или PMS система. Например, популярный облачный сервис Bnovo позволяет контролировать все бронирования, тарифы, цены и продажи в едином интерфейсе. Система включает красивую интерактивную шахматку, модуль регистрации гостей, а также финансовые и управленческие отчеты. 
Если мы говорим про управление связями с клиентами и ведение воронки продаж, то потребуется Customer Relationship Management или CRM система. Например, amoCRM, Битрикс24 и т.д. Не редко для более эффективной работы отельеры используют совместные интеграции CRM и PMS систем. Уточняйте возможность такой стыковки у разработчика вашего программного решения.