В прошлом, частенько, писал о том, что разработчики из индустрии или ребята с YouTube, зачастую, сами не разработчики, но при этом сильно романтизируют сферу и, как итог — у вас складываются неверные представления об индустрии.
Даже если вам удастся найти, сейчас, на схлопнувшемся игровом рынке работу, вы будете получать меньше, чем другие айтишники, и это будет мобильная галера, на которой вы выгорите. Вместо создания собственных миров вы будете корпеть над гуглотаблицами с балансом. А по вечерам играть — но не ради фана, а чтобы следить за трендами.
Ниже лонг про геймдев и для всех тех, кто интересуется индустрией, хочет вкатиться или узнать о ней больше. Всё, как есть, и очень содержательно, при этом с советами, ссылками и цитатами от разработчиков из индустрии, и не только.
Разработка игр — это бизнес. Бизнесу нужны деньги. Отсюда вытекает множество особенностей разработки игр, с которыми придётся уживаться.