Мои знания в управлении проектами довольно поверхностные. Но из самого очевидного:
1. Менеджмент конфликтов.
2. На что расходуются деньги и сколько. При планировании бюджета новички не редко забывают про некоторые статьи расходов. Вроде кофе и печенек для офиса :D
3. Основы маркетинга в геймдеве. Начиная от того, какие у вас есть конкуренты, заканчивая тем, в какой день лучше выпустить игру.
4. Как отслеживать бёрнаут задач, и что делать, если не укладываетесь в эстимейт.
5. Что такое ROI, из каких метрик состоит. Как из одних метрик посчитать другие, и зачем.
6. Как правильно проводить А/В тесты.
7. Как рекрутировать и увольнять сотрудников.
8. Какие есть пайплайны для тех или иных задач. И какие из них наиболее подходят именно вам.