Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать создание 2D-файтинга?

Хочу создать пиксельный двухмерный файтинг по примеру игры Street fighter. Подскажите, с чего начать. И если можно, опишите основные этапы создания.
ПрограммированиеВидеоигры+3
David Kaya
  ·   · 418
Программист, математик, инженер.  · 14 нояб 2021
  1. Дизайнерский документ. Представляет собой что-то вроде вики по ещё не написанной игре;
  2. Планирование разработки;
  3. Разработка минимального рабочего прототипа, т.е. абстрактный файтинг, проигрывание фреймов, с уязвимыми зонами, зонами блокирования и атакующими, обсчёт пересечения зон в фреймах, реакции атакующего и атакуемого на касания и так далее, графика на этом этапе не нужна, за исключением, может быть наборов спрайтов а ля "кружочек кружочек огуречик", нарисованых в paint'е;
  4. Отладка, доработка в соответствии с диздоком, чистка диздока от мусора (слишком много амбиций, а силёнок и времени не хватает);
  5. Наполнение контентом - визуализация карт, спрайтов, персонажей, их анимаций, конкретных макетов движений и атак, и так далее;
  6. Оптимизация.
Привет, новая игра.