Добрый день!
Для примера игры, градостроительные стратегии Forge of Empires, Война престолов от Plarium. При переносе здания или переходе в режим строительства на подложке из картинки в браузере появляется светло-зелёная сетка и здание, прикрепленное к движению мыши, когда наводим на свободное для строительства место, то под зданием появляется более тёмно-зелёная сетка, если наводим здание на другое, где хотя бы одна ячейка занята, т.е. здание в этом месте нельзя построить, то под зданием включается прозрачно-красная сетка. Как наложена сетка на картинку-подложку? (или это переключаются разные подложки - с сеткой и без сетки?) Как реализовано подсвечивание сетки под зданием зелёным и красным цветом?
Может быть для таких игр есть готовые движки?
Или это реализовано на Unity?
Как сделана мировая карта, на которой находятся замки реальных игроков и можно по координатам перейти очень далеко? (т.е. это как повторяющаяся картинка с объектами из базы данных, которая динамически подгружается при скролле мышью, как это сделано?)
Если кто может поделиться знанием, расскажите какие ещё есть технологии для градостроительной стратегии? - например на карте много объектов и каждые раз пересылать их в браузер затратно, однако игра грузится быстро, может грузится какой-то скриншот, а при переходе в режим строительства грузятся сами объекты?
Как в базе данных оптимально хранить объекты, привязанные к координатам карты? (запоминается какие объекты где находятся)