Знаете, все через это прошли. Ещё когда единственной доступной платформой был ZX-Spectrum, мы с друзьями испытывали те же трудности.
Вы наверняка уже ощутили, что писать программу (например, игру) гораздо сложнее, чем писать утилиту (например, поиск файлов). Поэтому напишите что-нибудь простое: из логических игрушек, где графика - дело десятое. Будет Вам и опыт, и "портфолио". А заодно оцените, стоит ли замахиваться на что-то более сложное.
Копировать чужие идеи для себя - не грех, грех на этом зарабатывать. Сможете воплотить чужое, узнаете много интересного об изнанке игр.
А вот с идеями помочь не смогу, извините. Да и всё равно без воображения Вам нужен будет дизайнер графики и уровней (моделей, если 3D). А так-то, хоть "Колобка" воплотите: его просто для юмора могут скачать. Или какие сказки Вам читали.
Просто начните, чтобы узнать, Ваше это занятие или нет. Snake, Miner, Tetris, Color lines - элементарные вещи без графики и звука. Их все когда-то писали. Элементарная игрушка с врагами (которыми управляет компьютер): Пэкмен. Игра против компьютера (или человека): Морской бой. Поломаете голову, как там сделать расстановку кораблей.
Надеюсь, Ваш вопрос заметят Ваши сверстники, и полезное подскажут.