Обучение детей всегда должно быть в игровой форме.Т.е через игру-к знаниям.
Режим:лучше понемногу, но почаще.
Нервная система у ребенка слабая и он быстро устает, поэтому обучающие игры должны быть непродолжительными (10-15-20 минут). Кто-то из детей и за 5 минут устать может.Поэтому смотрите сами по состоянию ребенка.
Можно почитать ребенку книжку. Если ему уже не хочется слушать, то можно переключить его деятельность на что-то хорошее и доброе.
Попросить помочь цветы полить, собрать овощи в миску и в"месте почистить".
Потом можно домик из кубиков построить, поиграть в мозаику вместе.
Т.е ребенка нужно учить играть,что бы он сам находил себе какое-то дело.
Буквы учатся в игровой форме У ребенка нужно развивать ассоциацию каких либо предметов, названий игрушек с той буквой, с которой начинается слово.
Например, а где у нас Зайка? Вот он Зайка. А,давай-ка мы найдем букву "З"(должны быть игровые буквы)
Прежде чем искать игровую букву,ребенок должен знать или понять,что он сейчас должен делать.
Т.е ребенок должен произнес ти слово "зайка", потом вы у него должны спросить-с какой буквы начинается слова "зайка",а уже после этого искать игровую букву.
Это одна из методик обучения и знанию алфавита.
Можно воспользоваться другой.ю Например,читаить детям рассказы про буквы,стихотворения. В детских книгах,обычно предметы, в виде картинок, дублируют произнесенные названия
Есть и такие книжки, где буквы исполняют роль живых людей. Вот,например, как в сказке про буквы "Сбежавшие буквы"
Сообщество для детей и их родителей ждет Вас в гости. В сообществе сказки. Прочитав, любую сказку, глаза сами закрываются