Можно, но сложно и лишено смысла, ведь наше сознание вообще не приспособлено для представления качественных 3d моделей. Даже опытным 3d-дизайнерам часто не по зубам задачи на стереометрию чуть сложнее средних, в которых верный ответ легко оценить, если иметь качественное представление объекта в воображении. Вы сможете себе представить, как выглядит пересечение двух твердотельных цилиндров со взаимно перпендикулярными осями и одинаковым радиусом? Вряд ли, а ведь это - один из предельно простых случаев пересечений. Помимо тел, которые мы уже уже видели своими глазами, мы можем качественно представлять только поверхности с одной стороны, которые в 3ds Max делаются в худшем случае за 10 минут, а чаще - за 10 правильных кликов мышкой. Но, да, после тщательной калибровки демонстрируемыми картинками можно в каком-то виде через анализ мозговой активности реконструировать и отображать человеческие представления на экране монитора.