Вопрос с подвохом, потому что лежит с одной стороны в плоскости этики, а с другой - в плоскости маркетинга. С точки зрения этики - плохо рекламировать что-то нездоровое (не только звёздам спорта). С точки зрения маркетинга может быть и так, и так. Всё зависит от маркетинговой стратегии, которая, например, может подразумевать скандальное позиционирование. Если за этим стоит расчёт и чёткий план, я, как профессионал, не могу рассматривать такую рекламу только с позиции этики, а, скорее, буду рассматривать это как профессиональный кейс.
Деньги не пахнут, это не новость.
Я ни чипсы не ем, ни колу не пью, поэтому мне всё равно, кто это будет рекламировать. Хоть Зе Болотный, хоть Месси. Я всё равно не буду этим питаться.