Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Журналист - финансист : макроэкономика, валюта...  · 17 сент 2021

Как на вас действует агрессивный маркетинг банков?

Несмотря на консерватизм, банки любят агрессивно захватыватьрынки. Кто-то, как Альфа-банк использует блогера Моргенштерна для привлечениямолодых клиентов. Другие слишком активно навязывают услуги – звонки, письма, SMS.
А как на вас действует агрессивный маркетинг?
срабатывает
отталкивает и не вяжется с имиджем банка
все зависит от условий, а не от рекламы
свой ответ в комментарии скажу
54 проголосовали
Финансы+4
Агрессивный маркетинг в финансовой сфере работает только для глупых и не образованных людей. У умных и... Читать дальше
@Мазуренко Олег Михайлович, если вы говорите про Даню Милохина, то он не трансвестит) и он не лицо Сбербанка, если уж на то пошло. Просто так на форуме совпало)
На каждый метод продвижения - свой клиент. Кому подойдёт- тот обратиться в банк за услугой, кому нет - само собой нет. Банки, наконец, поняли, что клиент, у которого, есть деньги, "помолодел". И ищет варианты рекламы, им подходящие. Как Моргенштерн или Милохин.
Агрессивный маркетинг меня может позабавить или привлечь внимание, если он не направлен на меня) 
Ну, то есть сама реклама, если она нестандартна, интересна, пусть даже агрессивна - почему нет?
А вот если это смс, звонки… Да пропади они пропадом. 
Вы хотели кредит на 4 млн? Мы одобрили вам кредитку с лимитом 300 руб. 
Кто те люди, которые записали меня в ЦА на такое предложение? Есть же куча настроек и возможностей. Как я туда попадаю?
Вы год назад хотели оформить ипотеку. Предлагаем кредит в 100к. - Нафига???  Просто слив бюджета на не просто холодные, а на отмороженные к вашему предложению, звонки.
Вот это бееееесит.
Месяц назад перешла из самозанятой в ИП. Как только я попала в базу ИП-шников, начали поступать звонки от разных банков с предложениями помочь мне с ведением бухгалтерии. Неделя звонков с интервалом в максимум час. Я не понимаю, на кого это рассчитано? Кто выбирает банк по звонку? Тем более для бизнеса.
Единственное предложение, которое отличилось и запомнилось (и то только форматом, банк не помню), — это сообщение в Вотсап, которое начиналось со слов "Понимаем, что сейчас вам поступает много звонков, вот предложение в текстовом виде". Оно выгодно отличилось: и формат подходит для вдумчивого выбора, и не бесит.