Узнать, заблокирована банковская карта или нет, можно разными способами.
Попробовать совершить по ней операцию.
Вставить карту в банкомат и запросить её баланс.
Если карта заблокирована, вы не сможете получить информацию о своем балансе – банкомат вернёт карточку обратно или на экране появится надпись: «Запрос не может быть выполнен».
Причин блокировки может быть также несколько.
• У вашей карты истек срок действия.
Срок действия карты указан на лицевой стороне: вы найдете там число, месяц и год действия карты, указанные через дробь.
• Вы 3 раза подряд неверно ввели ПИН-код.
• Операции по карте показались банку подозрительными.
В этих случаях банк блокирует карту, чтобы обезопасить ваш счет от мошенников.
Для того чтобы разблокировать карту, обратитесь в банк. Вы можете приехать в офис организации или позвонить по телефону. Если вы выбираете звонок, то обязательно проверьте, на какой номер телефона вы звоните, – это должен быть официальный номер банка, который указан на его сайте.
Номер, по которому можно связаться с МКБ, – 8 800 775-51-52 (круглосуточно).
Попробовать ей рассчитаться в магазине;))
Проверить состояние счёта через приложение в телефоне (напр. сбербанк-онлайн);
Позвонить в банк (номер на обратной стороне);