Взяла не из головы, а из трендвотчинговых прогнозов. Пруфы будут в следующем посте!
Любезно отобрала более актуальное для ивента, маркетинга. Классно можно использовать при составлении тендерных предложений, креатива, создания стратегий.
1. Подход к маркетингу как к продукту. А вы задумываетесь, какой бренд вам ближе по ценностям, духу и действиям?
2. H2H. Люди хотят покупать у людей.
3. Инклюзивность
4. Impact и social business. Решение важных глобальных проблем
5. Wellness подход: психическое, физическое, духовное здоровье, полезные привычки
6. Комплексный подход (путь клиента)
7. Долгосрочные отношения с лидерами мнений
8. ИИ, метавселенные, гибрид (офлайн+онлайн+мета), сюда же поставлю видео во всех его проявлениях
9. Комьюнити и предпринимательство потребителей. Объединения людей, взаимовыгодные сотрудничества, появление взаимодействия между сообществами и брендами
10. Честность и прозрачность
11. Поддержание и налаживание связей с близкими, помощь в этом
12. Устойчивость, безопасность
13. Ощущение дома
14. Старшее поколение. В двух прогнозах подсвечивают увеличивающееся внимание к людям в возрасте, их красоте, опыту, образу жизни и потреблению
15. Вечеринки: Празднование жизни 50+, dog friendly, оранжевые свадьбы, рейвы
16. Мода: бахрома, мерцание, тюль, научно-фантастические, футуристичные и кибер наряды, ромком 2000ых.
17. Денежная геймификация: игры, челленджи по планированию, экономии и преумножению
18. Еда: полевая тема, водоросли
19. Свидание в книжном, бумажные хобби типа оригами
20. Интерьер: сочетание винтажного и современного, фэнтези
21. Бьюти: микро, цвет+естественность
22. Альтернативная терапия: письменные практики, дневники, арт-терапия
23. Дорожная романтика, романтика поездов