Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессиональный ивентор. Подскажу, как самостояте...  · 7 февр 2023

Как создается креатив?

Интересно, но факт.

Большинство креативных стратегий разрабатывается путем серчинга пинтереста и поверхностного построения аналогий. Плюсуем сюда субъективный взгляд конкретных людей.
Пока можно выехать на насмотренности, на ней будут выезжать.
Потому что быстро, легко и просто.

Но неинтересно.

Ведь что значит насмотренность? Ты где-то это видел и хочешь также? Вот референс.
А можно ли было увидеть Burning man, снятый в космосе фильм, электромобиль или даже электричество до их появления?
Как делать возможными вещи, которых нет?

1. Анализировать. Знать цели и не путать их с задачами, изучать качественно целевую аудиторию, читать трендвотчинговые отчеты, анализировать рынок (и я далеко не только о конкурентах).

2. Общаться. Строить большие системы. Даже если стоит задача сделать только офлайн событие, здорово подумать о рекламной кампании, продвижении, продажах, привлечь коллег, партнеров и на основе пункта 1 создать кейс бенчмарк.

3. Использовать креативные упражнения в группе. Их очень много и все можно найти в книгах или в сети. Тут нет абсолютно никакой магии, командная работа+ассоциации и более длительная включенность дают эффект и Менделеева, и Ньютона.

4. Ну и куда мы без насмотренности) Она классно ляжет на подготовленную базу, поможет не повторяться, заимствовать идеи из более прогрессивных областей.

Да, я пишу с преломлением на ивент. Не исключаю, что вы увидите свои смыслы)
Маркетинг+4