Интересно, но факт.
Большинство креативных стратегий разрабатывается путем серчинга пинтереста и поверхностного построения аналогий. Плюсуем сюда субъективный взгляд конкретных людей.
Пока можно выехать на насмотренности, на ней будут выезжать.
Потому что быстро, легко и просто.
Но неинтересно.
Ведь что значит насмотренность? Ты где-то это видел и хочешь также? Вот референс.
А можно ли было увидеть Burning man, снятый в космосе фильм, электромобиль или даже электричество до их появления?
Как делать возможными вещи, которых нет?
1. Анализировать. Знать цели и не путать их с задачами, изучать качественно целевую аудиторию, читать трендвотчинговые отчеты, анализировать рынок (и я далеко не только о конкурентах).
2. Общаться. Строить большие системы. Даже если стоит задача сделать только офлайн событие, здорово подумать о рекламной кампании, продвижении, продажах, привлечь коллег, партнеров и на основе пункта 1 создать кейс бенчмарк.
3. Использовать креативные упражнения в группе. Их очень много и все можно найти в книгах или в сети. Тут нет абсолютно никакой магии, командная работа+ассоциации и более длительная включенность дают эффект и Менделеева, и Ньютона.
4. Ну и куда мы без насмотренности) Она классно ляжет на подготовленную базу, поможет не повторяться, заимствовать идеи из более прогрессивных областей.
Да, я пишу с преломлением на ивент. Не исключаю, что вы увидите свои смыслы)