Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессиональный ивентор. Подскажу, как самостояте...  · 18 июл 2022

Как организовать детский день рождения самостоятельно?

Детский день рождения можно организовать самостоятельно, прибегая к помощи детей, других родителей и, конечно, подрядчиков. На мой взгляд, без привлечения проф организатора или агентства можно сделать ДР до 200 тыс рублей, все, что выше потребует тщательное планирование, логистику, составление сметы.
Настоящая статья призвана облегчить вам жизнь, остаться довольным после и наслаждаться праздником в моменте! Enjoy!
1.      Определите цель. Просто хорошо отпраздновать день рождения? Собрать как можно больше гостей? Получить самые крутые и нужные подарки? Сделать самый лучший праздник среди всех знакомых? Запомнить этот день как один из значимых?
2.      Всегда отталкивайтесь от цели. Если нужны подарки – составьте виш лист. Если хотите самый лучший праздник – начните планирование за пару месяцев или привлекайте лучших (крутого фотографа, классное шоу, лучших организаторов).
3.      Определите бюджет. Составьте примерную смету, добавьте минимум 20% сверху. Эта цифра даст вам понимание, сколько гостей звать, нужны ли родители, организовывать самому или приглашать специалистов.
4.      Что любит конкретная группа детей? Что объединяет вашего ребенка и его друзей? Может, они обожают английский? – Идем в кино на мультфильм на английском, потом его обсуждаем, делаем меню на английском. Или мультфильм "Три кота"- делим всех на три группы и устраиваем соревнования по поеданию арбуза/придумыванию стихов, забрасыванию мяча или что там было в мультике?)
5.      Стилистика. Пиратская/пенная/гавайская вечеринка, по мотивам любимого мультика, фестиваль мороженого или шоу ученых-экспериментаторов. Лучше всего спросить у ребенка или предложить ему несколько вариантов на выбор.
6.      Дресс код. Хотите, чтобы вашу вечеринку запомнили – пишите гостям о дресс коде. Для детей более продуманный. Родителям хотя бы по цвету, иначе чей-то папа в черном свитере испортит вам все фотки)
7.      Приглашение. Идеально, если вы предупредите гостей за месяц, что планируете на такую-то дату, о времени и месте сообщите дополнительно. За две недели письмо с подробностями и сбором обратной связи – будут гости или нет. За пару дней до события напоминание и схема проезда.
8.      Еда. Спросите у гостей, есть ли аллергия или предпочтения по еде, можно ли сладкое. Если готовите самостоятельно, учтите тематику праздника. На пиратской вечеринке странно будет смотреться оливье, скорее, это мини-бургеры и газировкка. Подумайте о декоре еды – красивые этажерки, подносы, флажки. Кулинарный мастер-класс
9.      Родители. Подумайте, будете ли вы приглашать только детей или детей с родителями, обязательно предупредите об этом заранее. От этого зависят планы ваших гостей, ваш бюджет и весь день рождения. Формат с родителями: дресс-код, развлечения, еда и напитки для взрослых. Формат без родителей: обеспечить безопасность и контроль для всех детей, пригласить взрослых помощников, это могут быть чьи-то беспокойные родители или бейбиситтеры. Обозначьте время начала и окончания мероприятия или развезите детей по домам самостоятельно. 
10.   Торт.  Здорово, если вы воспользуетесь тайным знанием об аллергии или просто пожеланиях родителей и, например, сделаете торт без сахара или предусмотрите альтернативные десерты. Устройте дегустацию с вашим ребенком за пару недель, пусть он выберет лучшую начинку, это добавит предвкушения праздника. Договоритесь о доставке на удобное вам время. Спросите, как будет доставлен торт, это важно)
11.   Игры и развлечения. Знакомим детей. Зависит от времени года, места проведения и бюджета. Это могут быть настольные игры, просмотр фильма на проекторе, театр теней, приглашенные артисты, шоу мыльных пузырей, фокусник или просто игра в крокодила. Делайте несколько активностей и оставляйте возможность стеснительным детям порисовать отдельно ото всех. Освободите место для игр. Подготовьте небольшие призы.
12.   Музыка. Соответствует тематике вечеринки + просто плейлист для мини-диско из любимых мелодий.
13.   Ведущий. Даже если это вы. Напишите небольшой план-сценарий с играми, привлекайте внимание, дарите подарки, играйте, делите на команды, привлекайте старших детей и родителей к самым дурацким сценкам.
14.   Декор. Приглашения, меню, именные таблички, игры. Можете сделать дизайн самостоятельно или заказать у дизайнера. Вдохновляйтесь карточками с Пинтереста.
15.   Техника. Беспроводная колонка с полным зарядом (лучше две), если вы на улице. Экран/телевизор/проектор, микрофон, интернет. Распечатайте табличку с паролем от вайфая на видное место.
16.   Маленькие тематические подарочки для гостей. Это могут быть символы вечеринки, какая-то вещь в цвет праздника.
17.   Фотосессия. Выделите человека, который будет фоткать гостей на протяжении всего праздника (брат, сестра, кто-то из родителей или фотограф). Можно фоткать прямо на празднике на полароид и вешать фотографии на стену, чтобы гости находили себя и забирали на память.
18.   Безопасность! Самый важный пункт. Даже если родители присутствуют на дне рождения, дайте им возможность отдохнуть, поесть, поговорить. Приглашайте аниматоров или нянь, которые могут позаботиться о детях, увлечь их игрой, накормить и даже поменять подгузник при необходимости. Если праздник без родителей, попросите няню отправлять раз в час фотографии/видео или установите камеру в режиме реального времени. И обязательно позаботьтесь о безопасности места, пройдитесь с ребенком по всей территории, уберите опасные углы, провода. 
Дети+4