Гринвошинг (Greenwashing) — это безосновательное позиционирование компании, товара или услуги на рынке в качестве «экологичных». Термин образован от слов green (англ. зеленый, экологичный) и whitewashing (англ. отбеливание, в значении «отбеливание репутации»).
Многие бренды прибегают к гринвошингу, чтобы быть в эко тренде и подрывают доверие покупателя. Но как быть, если вы действительно внедряете экологичные решения в свои бизнес-процессы, товары и услуги? Как завоевать доверие тех, кто заботится об окружающей среде?
Специально для вас Экологический союз, UNEP и Ассоциация Маркетинга в ритейле в России (POPAI) создали гайд, который поможет грамотно рассказать покупателю о ваших преимуществах и помочь ему принять осознанное решение.
Ознакомиться с гайдом можно по
ссылке.
Давайте делать честный и ответственный бизнес вместе!