Контентная съемка – неотъемлемая часть профессионального ведения любого бизнеса 📸
❗️У вас есть всего 6 секунд, чтобы привлечь пользователя интернета – и это точно не про текстовые офферы. Первоначальное внимание уделяется визуалу, сопроводительной картинке, а уже потом вовлеченный потенциальный клиент пролистает сайт или страницу дальше, прочитает главную информацию и, возможно, приобретет товар/услугу
✅Поэтому мы составили главные правила для ВИЗУАЛА вашего бизнеса:
1. НЕ БЕРЕМ СТОКОВЫЕ КАРТИНКИ. Те самые фотографии счастливых людей из интернета, хоть и очень красивые, но абсолютно бесполезные. Это отталкивает аудиторию, давно не привлекает внимание и, тем более, не выделяет среди конкурентов.
2. ФОТОСЕССИЯ НА МЕСТЕ. Проводите съемки там, куда пойдут клиенты. Если это больница, то важно видеть реальные интерьеры, оборудование, показать вход и выход, коридоры, кабинеты.
3. ФОТОГРАФИИ УСЛУГИ. Важно не только написать, но и показать какую услугу вы продаете. Тут тоже есть свои особенности:
• Важно вставить фотографии с клиентами, но лучше на их роль нанять моделей. Так будет красивей и надежней.
• Модель должна быть возраста вашей целевой аудитории, тот человек, который потенциально бы воспользовался вашей услугой.
• Одежда моделей не должна быть полосатой, яркой, супер-нарядной, с логотипами. Лучше выбрать кэжуал стиль, минималистичный. ДЛЯ КЛИНИК: не забудьте снять бахилы 😅
4. ФОТОГРАФИИ СОТРУДНИКОВ. На съемки лучше всего брать настоящих сотрудников, не моделей. Во-первых, потом можно сделать отдельные карточки для них – возможность записаться именно к этому профессионалу. Во-вторых, никто лучше не справиться с подобной ролью!
• Форма врачей тоже должна быть настоящей. Лучше – брендированная.
• Макияж не должен быть ярким, костюм – чистым и выглаженным.
• Обязательно наденьте бейджи!
👉🏻 Такая фотосессия – сложный, но разовый процесс. Важно, чтобы снимки были универсальными (подходили как для сайта, так и социальных сетей), разнообразными, с деталями. Для этого необходимо тщательно подготовиться: найти специалиста по данной нише, подготовить список услуг и товаров, проконтролировать процесс и убедиться в результате.
Мы, коммуникационное агентство медицинского маркетинга, можем взять эту задачу на себя. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от вашего города 🪄