Простые, но действенные методы продвижения на Яндекс. Картах. Как обойти конкурентов и выйти в ТОП? 👇🏻
1️⃣. Заполните профиль в Яндекс. Бизнес
Именно от информации оставленной там зависит то, как представлена компания на картах. Важно заполнить все: название компании, адресный блок, сферу деятельности, контакты, социальные сети, мессенджеры, электронную почту, график работы, логотип, фото и так далее.
При заполнении профиля на более чем 90% организация получает знак «Информация подтверждена владельцем», это влияет на выдачу в поиске.
2️⃣. Станьте заметнее!
Качество фотографий и полнота информации об услугах – положительно влияет на продвижение и выделяет среди конкурентов. Вы можете даже добавить панораму организации и оформить функцию онлайн-записи.
3️⃣. Локальная выдача
Оформите сниппет!
*Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте.
4️⃣. Рейтинги и отзывы
В поисковой выдаче Яндекс поднимет выше те карточки, у которых постоянно пополняются отзывы и растет рейтинг.
Для мотивации клиентов оставлять отзывы на картах существуют различные сервисы, например, Активатор отзывов от Поинтер.
5️⃣. Актуальность.
Не забудьте актуализировать информацию. Карточка компании — это ваш мини-сайт, для которого действуют все существующие законы SEO-оптимизации. Вовремя загружайте акции, обновляйте информацию, меняйте снимки и добавляйте новости.
Это базовые советы, но обязательные для старта в продвижении на Яндекс. Карты. Пройдитесь по пунктам, как по чек-листу, и отметьте то, что уже сделано