Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
CEO медиа группа Enjoy. Основатель сети модельных...  · 22 июн 2023

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ: НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

Клиника тибетской медицины "Наран" открылась в 1989 году и за все это время добилась потрясающих результатов. Их филиалы находятся в г.Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Вене! Все социальные сети достаточно развиты, а также, дополнительно, идет продвижение личного бренда Светланы Чойжинимаевой, основателя клиники "Наран" и их магазина "Наранфито". У клиники есть свой YouTube-канал и даже газета. Книги Светланы Галсановны популярны по всему миру, на лечение также приезжают гости с других стран.
В конце 2022 года к нам в агентство обратилась клиника тибетской медицины "Наран". Главный запрос - продвижение бренда и увеличение количества пациентов в клинику. За все года работы они перепробовали множество разных форматов работы с социальными сетями, но так и не достигли поставленной цели.
Первое, что мы сделали - проанализировали аудиторию. Посетители клиники в основном женщины 50+ лет, однако, в социальных сетях основная активность от женщин и мужчин, практически в равной степени, возрастом 28-38 лет. Конечно же, это сразу отразилось на создании контент-плана и подходе к работе.
Проблемы были такие:
1. Не раскрыты услуги и значимость тибетской медицины
2. Нет доверия к тибетской медицине у тех, кто с ней не сталкивался
3. Используемый контент никак не вписывался в современный подход продвижения, который необходим для данной целевой аудитории.
Следующие несколько месяцев мы пробовали разные подходы:
  • Сбор и прогрев аудитории через senler ВКонтакте.
Мы создали три воронки, в которую заводили потенциальных пациентов через таргетированную рекламу ВКонтакте.
Выбранные направления:
1. Иглорефлексотерапия - популярная услуга даже среди тех, кто не знаком с тибетской медициной.
2. Комплексное лечение - уникальная авторская методика клиники "Наран", благодаря которой возможно вылечить практически все заболевания, в том числе и хронические.
3. Знакомство с врачом - поделились опытом, историей врача, его кейсами лечения.
Нам удалось собрать более 300 человек в senler, 83% из них зашли на воронку ВРАЧА. Из этого мы сделали первые выводы по контенту: аудиторию цепляет ЛИЧНАЯ история, т.к. все специалисты имеют многолетний опыт и обучались в интересных местах (например, один из врачей является представителем древнего рода потомственных врачей: его прадеды были врачами-воинами и народными целителями, он имеет высшую степень доктора буддийской философии (геше), которую защитил в знаменитом буддийском монастыре).
Используя эту информацию, внедрили в постоянный контент рубрику поздравления специалистов С Днем рождения, рассказывая дополнительно про их регалии и опыт - она оказалась досточно эффективной и собирает большое кол-во лайков и взаимодействий.
Далее необходимо было выявить вид контента, который наиболее четко и качественно передавало бы этапы лечения. Важно, чтобы он отражал безопасность, натуральность (в клинике не используются лекарственные средства или внутренние вмешательства).
Месяц мы тестировали постинг исключительно больших текстов с фотографиями. Другой месяц - видеороликов с кратким описанием услуги и призывом.
Именно второй формат помог нам БЕСПЛАТНО набирать по 100+ подписчиков в нельзяграм. Теперь каждый пост - это рилс под трендовую музыку с "громким" заголовком: эстетичное, успокаивающее, показывающее как проходит процедура.
Чтобы раскрыть тибетский подход к лечению и также познакомить аудиторию с врачами - включили экспертные видео, без воронок, просто информационные и познавательные.
Также, инструменты, которые мы применяем:
  • Во ВКонтакте мы дублируем данный контент, а также подгружаем видеоролики в клипы ВК. Так повышаем охваты и заводим новую аудиторию.
  • Проводим День открытых дверей, регистрация на которую через BotHelp - так мы собираем аудиторию еще в одну воронку и собираем базу. На самом мероприятии продаем услуги.
  • Проводили прямой эфир, где главный врач рассказывала о методе лечения одним из товаров из их магазина в домашних условиях. После него - повысились обращения на покупку данного продукта.
  • Проводили конкурс в виде колеса фортуны: заводя на первичную бесплатную консультацию и маленькие подарки, клинике удалось продать услуг на 40.000+ тысяч рублей
  • Ежедневно раскрываем в сторис значимость клиники, ее услуг и профессионализме врачей.
Таким образом, там удалось повысить узнаваемость клиники, собрать новую аудиторию, привлечь новый ПЕРВИЧНЫХ пациентов.
по посещаемости в день (в среднем): было 170, стало 390
по просмотрам (в среднем): было 300, стало 500
по охватам (в среднем): было 1500, стало 7000
+1000 подписчиков Вконтакте, + 300 подписчиков в нельзяграм
Сейчас продолжаем работать, вводить новые фишки в контенте и работать с повышением узнаваемости. Все еще впереди!