Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое SEO для клиник?

Хотите получать новую аудиторию из поисковых систем без вложений? Вам необходима SEO оптимизация!💥
Возможности SEO👇🏻
•  Увеличение продаж
При грамотном выстраивании воронки – трафик с сайта сразу будет генерироваться в пациентов.
•  Узнаваемость бренда
Статьи, публикуемые при SEO-оптимизации, не только помогут пользователям, но и повлияют на узнаваемость бренда. В будущем, при появлении проблемы, он вспомнит именно вашу профессиональность.
•  Экономия на рекламе
SEO-оптимизация не быстрый процесс, но вложения в него – лучшая инвестиция средств. В дальнейшем, без больших вложений, ЛИДы будут генерироваться самостоятельно.
•  Охват
Развивая поисковые запросы, вы можете охватить аудиторию намного шире, чем по привычной круг потенциальных пациентов. 
•  Любая точка страны
Не важно в каком городе вы находитесь – пациенты сами вас найдут!
🖇 В агентстве медицинского маркетинга, специально для подписчиков нашего телеграм-канала АКЦИЯ – АУДИТ SEO-оптимизации всего 10.000 рублей
В аудит входит 🖇
  • Анализ скорости загрузки страниц и редиректы
  • Анализ программной архитектуры
  • Анализ программного кода и комментариев
  • Проверка наличия и корректностности файла robots txt
  • Анализ индексирования страниц
  • Проверка на технические ошибки
  • Проверка на наличие битых ссылок.
По каждому пункту прилагаем анализ, выявляемые проблемы включаем в список рекомендаций к исправлению, составляем подробный отчет для последующей работы программистов.
✖️ Чтобы получить поток пациентов в клинику - оставляйте заявку по ссылке: https://enjoy-digital.ru/promo/seoprodvitheniu/?utm_source=q
КлиникиСео продвижение+3
Арсений Снедков
  ·   · 2,0 K
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 1 мар 2023  · nasloy.ru
SEO для медицинских клиник - это процесс оптимизации сайта для улучшения его позиций в результатах поиска поисковых систем, таких как Google, Яндекс и другие. 
Цель SEO - это привлечение большого количества потенциальных пациентов на сайт и повышение конверсии, то есть превращение посетителей сайта в пациентов.
Оптимизация сайта включает в себя множество действий, таких как анализ ключевых слов, оптимизация контента сайта, улучшение скорости загрузки сайта, оптимизация метаданных, создание качественных обратных ссылок и другие важных мероприятия.
Сайты медицинских услуг нуждаются в особенном подходе к оптимизации, чтобы убедить пользователей и поисковые системы в их авторитетности и надежности. В обязательном порядке нужно учесть EEAT факторы. Вот ссылка на официальный документ https://static.googleusercontent.com/media/guidelines.raterhub.com/ru//searchqualityevaluatorguidelines.pdf
А ниже я привел коротко список, что нужно конкретно учитывать.
Контрольный список по EEAT для медицинских сайтов:
1. Оцените качество контента сайта, включая точность, актуальность и полноту информации.
Проверьте, соответствует ли контент стандартам и рекомендациям медицинских организаций или органов здравоохранения.
2. Оцените доступность и удобство использования сайта для людей с ограниченными возможностями (например, людей с нарушениями зрения или слуха).
3. Оцените защиту персональных данных пользователей сайта, включая данные о здоровье и медицинские записи.
4. Проверьте, что сайт соответствует требованиям к конфиденциальности и безопасности медицинской информации (например, HIPAA, GDPR).
5. Оцените удобство навигации и поиска на сайте, чтобы пользователи могли легко найти нужную им информацию.
6. Проверьте, что сайт обеспечивает защиту от вирусов и других онлайн-угроз.
7. Оцените качество дизайна сайта, включая использование цвета, шрифтов, изображений и логотипов.
8. Проверьте, чтобы сайт был совместим с различными устройствами и браузерами, чтобы пользователи могли легко получить доступ к сайту с любых устройств (телефон, планшет, телевизор и др.).
9. Оцените, как сайт справляется с удовлетворением потребностей и ожиданий пользователей.
Учет и проработка всех перечисленных факторов направлена на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение большего количества потенциальных пациентов на сайт клиники.
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Мед. маркетолог. Помогаю клиникам с пациентами. Ру...  · 3 мар 2023  · chistilinmed.ru
SEO для клиник - это процесс оптимизации сайта медицинской организации для поисковых систем, таких как Google, с целью улучшения его видимости и рейтинга в поисковой выдаче. Когда пользователь ищет медицинский центр или... Читать далее
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
1 эксперт согласен
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 29 янв 2023
Как для обычных бизнесов, так и для клиник это может включать в себя такие мероприятия, как оптимизация контента сайта для ключевых слов, создание качественных ссылок на сайт и создание социальных медиа аккаунтов. Цель состоит... Читать далее