Чтобы зарабатывать в медицинском бизнесе, недостаточно хорошо лечить.
Важно знать преимущества и донести их до потенциальных пациентов, при этом соблюдать закон и никого не обидеть.
Мы уже писали о законодательной части и запретах в медицинской рекламе. Добавим, что транслируя медицинские услуги, обязательно содержание предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости обращения к врачу
Этот текст называется «дисклеймер» Например:
«Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста». Применяют для рекламы лекарств, мед.техники, изделий, услуг и методов лечения.
«Необходима консультация специалиста» - для рекламы детского питания.
«БАД. Не является лекарственным препаратом» -для рекламы биологических добавок.
Используйте инструменты маркетинга грамотно и продуманно, тогда успех в продвижении клиники не заставит долго ждать
А если есть сомнения, обращайтесь к нам. Будем рады помочь получить ещё больше продаж и привлечь пациентов в вашу клинику.