На самом деле система таргетированной рекламы работает иным образом. Это маркетинговый инструмент, который НЕ является мгновенным источником прироста пациентов
Для эффективной рекламы необходимо около 3х месяцев работы
• Первым этап – тестирование. Большая часть времени уходит на подготовку текстов, анализ аудитории и конкурентов, сигментацию. Проходит первоначальный запуск объявлений и тестирование гипотез.
Аудитория на этом этапе только начинает прогреваться, поэтому переходы и клики будут, но далеко не факт, что пациент дойдет до покупки.
• Этап номер два – основная рекламная кампания. В этот период мы уже знаем примерную стоимость подписчика и улучшаем результативность связок, начинаем выходить на прибыль
• Третий этап – стабильность. Оптимизируем бюджет. Выходим на «прямую», которая и принесет самые лучшие результаты, а точнее – пациентов, прибыль.
Помните, что вложения в рекламный бюджет не окупятся в первый месяц. Это длительный процесс, который требует качественного прогрева новой аудитории и поэтапное ведение их в покупке
За профессиональной настройкой таргетированной рекламы обращайтесь к нам, в Enjoy. Мы знаем, как достигать результатов!