Ответ на вопрос мне кажется очевидным, во первых электрические авто значительно дешевле в обслуживании (электродвигатель практически вечен, чего нельзя сказать о батарее) и переменные расходы на тягу (стоимость ночной зарядки) тоже ниже на 30-40% . Вспомните физику КПД ДВС составляет всего 35-45% а КПД электродвигателя 98% добавим сюда энергию рекуперации (торможение) и получаем эффективность электрокара на 30-40% выше чем автомобиля с ДВС и при этом полная экологичность или безвыбросный транспорт...
Вот и ответ на вопрос почему они тотят за них.
Да экологичность литевых батарей вызывает вопросы, впрочем как и их стоимость и долговечность, но надо понимать что отработанные тяговые батареи могут еще долгие годы работать как накопительные на подстанциях и их можно потом перерабатывать но уже через 10-15 лет.
Что касается зеленой энергетики, то можно привести в пример атомные электростанции они почти не влияют на экологию с учетом современных технологий. Тоже самое будет и с литевыми батареями прогресс не стоит на месте, и применение водородных топливных элементов в качестве источника тока уже имеет место, например Тойота Мурай.