Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, на ваш взгляд, отличить компанию, занимающуюся гринвошингом, от компании, которая только встала на путь «экологичности»?

Хотелось бы увидеть конкретные критерии, как можно выявить намерения компании (сиюминутно заработать или стать экологичной)
ЭкологияКомпании
Всемирный фонд природы
  ·   · 794
И.о. председателя Экспертного Совета АНО "ИЦНЭКС...  · 3 окт 2021  · биосфера.рус
Цитата из популярного ресурса: "Зелёный камуфляж (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash — «отбеливание»), иногда гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. Зелёный камуфляж используется сомнительными производителями для создания имиджа экологически-ориентированной компании и увеличения продаж. В последние десятилетия наблюдается устойчивый рост явления: между 2007 и 2009 годом использование зелёного камуфляжа увеличилось на 79 %".
А теперь посмотрим на саму проблему. Экология - это не бизнес и быть бизнесом не может по определению. Нет там денег - только расходы. Какие компании работают себе в убыток? Никакие и никогда. Делайте выводы.
Эксперт АНО "ИЦНЭКС "Биосфера"Перейти на биосфера.рус
ЭКОСФЕРА» — это онлайн-издание об экологии...  · 24 сент 2021
Или просто попробовать оценить, сколько компания тратит на PR про свою экологичность и сколько на реальные действия, улучшающие экологическую ситуацию.