Во-первых, такие системы крайне непопулярны, низкая посещаемость и крайне мало предложений. Во-вторых, они требуют вводить персональную информацию, при этом гарантий её нераспространения не предоставляют, кроме этого требуют авторизацию через ЭЦП определенного центра сертификации, т.е требует времени, затрат и квалификации. В-третьих, такие системы требуют абонентскую плату, а не процент с продаж - это стратегическая ошибка, ибо будет сделка или нет, а плати. В-четвертых, структура рынка вторичного сырья такова, что основные потребители вторсырья широко известны, а заготовители вторсырья работают в своей локации, т.е. основным участникам эти торговые системы не нужны. В-пятых, "Снова в дело" банально врут про 1 млн. заявок, а SMS-верификаци не работает.