Анонс онлайн-курса «Устойчивый маркетинг бренда» в UU
15 июня в Universal University стартует интенсив по устойчивому маркетингу, который курирует и ведет эксперт сообщества «Экология» Алина Лихачевская.
Интенсив будет полезен маркетологам, креаторам и продюсерам, которые переживают кризис смыслов в собственной работе и хотят создавать экологические и социально ответственные проекты.
Занятия будут проходить в онлайне по средам и субботам, подробности по ссылке. За три недели студенты разберутся что такое устойчивое развитие, почему бизнесу может быть полезно внедрять устойчивые инициативы, как рассказывать аудитории об экологических и социальных проектах, как отличать добросовестный маркетинг от гринвошинга и считать social impact. Будет много практики, домашки, групповых работ, кейсов, обсуждений. Присоединяйтесь!