Лучший российский ресторан, по мнению Трампа. Всем известно, что именно в регионах живут гении маркетинга и рекламы. Вспомните хотя бы эти великолепные названия магазинов: магазин молодёжной одежды «Сергей», ТЦ «У Миши», пивной магазин «Радости Виталия». Забавно, но именно наши регионы переняли американскую систему построения бизнеса, когда в название компании закладывают имя ее владельца. Правда, сейчас немного не об этом. Перенесёмся в Республику Коми.
В г. Сыктывкар у входа в ресторан установили конструкцию с изображением Дональда Трампа, на пиджаке которого красовалось название ресторана. В одной руке Трамп держал поднос с едой, другой рукой выражал одобрение местной кухне, показывая большой палец вверх.
Все было хорошо, из Америки не звонили, Трамп и знать не знал, что одобряет какой-то ресторан в Сыктывкаре.
Но местному УФАСу это не понравилось, выявили нарушение Закона о рекламе. Что не так?
🔸 Во-первых, реклама не должна содержать не соответствующие действительности сведения о рекомендациях физических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими лицами.
🔸 Во-вторых, в рекламе не допускается указание на то, что рекламируемый объект одобряется органами гос. власти либо их должностными лицами (рекламная вывеска была размещена ещё в период президентства Трампа).
С текстом решения УФАС можно ознакомиться
здесь.