Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие породы собак выбирают кинологии в качестве своего ассистента?

КинологияСобаки
Екатерина
  ·   · 2,4 K
Гурман. Инструктор. Мама. Владелица большой...  · 7 окт 2021  ·
domashnya_cobaka
Практикующие кинологи очень редко берут своих собак на работу, потому что берегут их.
Особенно кинологи, которые выезжают на дом в экстренных ситуациях и к агрессивным питомцам.
Везде есть обратная сторона медали.
У кинологов есть семьи, в семьях - дети(часто маленькие), старики.
К семейным собакам предъявляются определённые правила и даже можно скорее сказать особые требования.
Собака кинолога прежде всего заточена под жизнь с кинологом и членами его семьи.
Более того - каждая собака кинолога (а как правило, у кинолога - не одна собака😎) - это полноценный член семейной стаи 🐾, с определенными обязанностями (у каждого - своими).
Все псовые - звери крайне восприимчивые.
И травмировать психику своей личной собаки ради денег по крайней мере неразумно(кинологу же тоже нужно прокормить семью и своих собак в том числе).
И воспитывать своих собак (иуделять отдельное время каждому из них!) тоже надо, несмотря на крайнюю личную занятость.
И всегда опыт, полученный в стрессовых ситуациях, накладывает очень сильный отпечаток на поведение собаки в целом.
Поэтому - оно точно того не стоит - брать личную собаку в качестве ассистента на свою работу.
Специально обученные собаки нужны для поисковых мероприятий - например, потерявшихся людей.
Это тоже кинологи.
Но, как правило, их практическая деятельность никак не связана с обучением других собак.
В качестве варианта "ассистента" можно (например) также рассмотреть обучение с помощью "собаки кинолога" определённым навыкам или цирковым трюкам.
Но это будет уже узкоспециализированное обучение.
И, честно говоря, это в несколько раз. быстрее можно сделать, когда кинолог работает без ассистентов, целиком и полностью уделяя своё внимание собаке и её хозяину.
Знаю, как достичь баланса - и в питании и воспитании. Результат виден сразу.☝️Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/KiraAndreeva-652170
1 эксперт согласен
У меня деаметрально противоположное мнение.Если твоя собака правильно воспитана ,то ездить с ней везде и... Читать дальше
@Надежда Гурина,
1. Не у всех есть машина.
2. На несколько часов оставлять собаку в машине - это жестоко и небезопасно. А часто и помногу, да ещё и систематически - это просто бесчеловечно.
3. Как я уже сказала, пока я работаю (это в среднем по 16 часов в сутки, включая дорогу) - у собак есть своя работа. Дома.
Как мало вы знаете о буднях...
@Кира Андреева, А машина не очень и нужна. Теряешь мобильность. В итоге нет разнообразия в средствах передвижения для разных целей. По городу нужна одна машина, на охоту и рыбалку другая и т.д., поэтому если Вы не зарабатываете на машине, то при общем наезде менее 12000 км в год выгоднее пользоваться услугами такси по нынешним ценам. Без хлопот, лишних расходов и тот вид транспорта заказываешь, который нужен именно сейчас. А деньги на проезд - это проценты от стоимости автомобиля и другие расходы по содержанию его, кроме того потеря стоимости автомобиля. Через 6 лет стоимость автомобиля уменьшится от 5-10 раз.
Зачем держать собаку в автомобиле. Перевозишь ее в нужное место, а дальше все время с ней. При нормальной работе нет проблем. В кабинете, в офисе, в приемной и т.д. У директора у секретаря карликовый пудель. Лежит себе на столе и дремлет. В обед она с ним гуляет около часа. У нашего рабочего, высокой квалификации русский охотничий спаниель. Аналогично сидит с ним в мастерской. есть лежанка. Выйти с ним погулять не проблема.
@Сергей Сараджишвили, ага, только вопрос был про личную собаку кинолога(ассистента), "которую кинолог берёт с собой на работу".
Про транспорт согласна полностью 👍.
А про брать с собой на работу питомца в качестве "ассистента"... - давайте на примере? Совсем горячем.
На днях приехала на выезд и первое что увидела - два кобеля в присутствии хозяйки жёстко рвут друг-друга. Рык, кровь, ярость.
Женщина бегает вокруг них и уговаривает "милые не надо, перестаньте, что же вы делаете, перестаньте пожалуйста".
При этом псы реально бьются насмерть, стараюсь нанести максимальный урон друг-другу.
А "самое весёлое" - ни на одной собаке нет даже ошейника🤷.
И хозяйка на полном серьёзе говорит "сделайте что-нибудь для этого я вас и вызвала - они почему-то стали набрасываться друг на друга".
(напоминаю, собаки окровавленные - и не только морды - и не расцепляют челюстей, просто время от времени поудобнее их перехватывают).
По телефону собаки были заявлены хозяйкой как "бультерьеры, взрослые - возраст одинаковый, вес отличается вдвое".
И представляете - тут появлюсь я вся такая со своей собакой...вызов то срочный.
Теперь понятно, ПОЧЕМУ МОИ собаки остаются дома ?☝️
@Кира Андреева, моя собака всегда была со мной.Вызов ,без ошейника,не разцепяются.Но коль обратились к Вам.Значит именно Вы тот человек,который может это все привести в порядок.Поэтому Ваша собака и собаки дерущиеся на вызове могут никак не пересекаться.По поводу ошейников.У Вас в таком случае должны быть приспособления для разтаскивания таких собак( хорошие ошейники и крепкие поводки) и конечно рукав,чтобы собака в запале вцепилась ,если что не в Вас ,а в рукав.Эти вещи называются производственные издержки ,и ничего общего с личным не имеют.Вопрос 30 минут( это максимум) растащить и решить что делать дальше.Или лечить или разводить по разным углам ,или ещё что то
@Надежда Гурина, Ну вот ни разу не в тему 😂.
Раз меня вызвали, то я и решила.
Но дело не в этом. В этой ветке не мои личные качества обсуждаются.
АВТОР СПРАШИВАЕТ КАКИЕ ПОРОДЫ СОБАК КИНОЛОГИ ВЫБИРАЮТ В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО АССИСТЕНТА. 😉
А пример я привела лишь потому, чтобы показать, что моя собака на таком выезде не нужна абсолютно.
Почему это так-аргументы тоже есть выше.
@Кира Андреева, нас раньше учили так.Все что можешь- делай.И мы брали и делали. Весело,с удовольствием ,очень любили свое дело .Научились многому .А тема она имеет свойство переводить разговор.Ничего страшного в этом нет.Это опыт.
@Надежда Гурина, в этом мы с вами очень похожи.
Мне нравится подобный подход к делу.
С вами приятно беседовать.💐
И вы действительно хорошо разбираетесь в теме 🤝!
@Кира Андреева, Не проблема. Уложила свою собаку в сторонке. Хорошо работающая собака будет лежать и смотреть на все это. У меня для такого случая имеется самодельная дубовая трость конус толщиной 1,5 см снизу и 2.5 см у вершины шарика-рукоятки 92 см длиной с таким же шаром на конце диаметром 4 см.Сам срезал, высушил, обработал и покрыл лаком. Прекрасная вещь и Вам советую. Всегда беру с собой на прогулку. Вот с такой тростью и с Перцовым балоном в левой руке без всякой жалости избил бы наотмашь этих драчунов. Уверяю Вас, что если им повезет, то все ребра останутся целые. Сразу прекращают драку, а особо ретивый в случае атаки на Вас получает перца на пол балона в морду и потом еще 2-3 удара дубинкой по голове. На этом все кончается. Едут в ветеринарку штопаться. Но это как крайняя мера. Обычно в группе видно, что завязывается конфликт и демонстрации дубинки достаточно, чтобы образумить драчунов, до начала драки. Собаки ведь удивительно сообразительны и до применения трости понимаю, чем это может кончиться по моему поведению и словам. Кроме того, трость очень удобна для предотвращения нападения. Ваша собака идет с Вами или подзываете к себе в случае критическом. Если охотничья собака не научилась быстро и беспрекословно выполнять Ваши команды, то на охоте она долго не проживет. На нее с понятными намерениями желая померятся силами бежит невоспитанная псина. Достаточно перед своей собакой наклонно протянуть трость на высоте 50-60 см и в полуметре передней и драчун останавливается перед тростью. Не могу объяснить почему, но действует безотказно и уже предотвратила не одну драку.
@Сергей Сараджишвили, зачем?
Мне достаточно щёлкнуть пальцами.😉
Ваша стратегия очень подробна.
Но мне не требуется идти на такой риск. Зачем?🤷
А при вашем способе собаки с хозяйкой объединятся, да глазки-то вам и выцарапают😉.
Вот и все занятие👎.
@Кира Андреева, Это все зависит от собак. Если сцепились две зверовые лайки или курцхаара весом по 40-50 кг, обстрелянные со всех сторон из 12 калибра (19 мм, почти авиационная пушка и стандарт для охотничьего ружья) и не один раз рвавшие кабанов, а то и сажавшие за гачи медведя, то Ваше щелканье пальцами не поможет. Это уже прирожденные убийцы, задушившие не одного зверя. В том то все и дело, что их просто так не проймешь. Они привыкли лить кровь и с ними дело иметь опасно. Таких используют например на рукопашной охоте, выпускают пару. Они растягивают за уши кабана и фиксируют его, а хозяин подходит с ножом у одним ударом убивает зверя, а они терзают его еще минут 5-10, чтобы спустить напряжение, выжечь адреналин и я не завидую тому, кто сунется к ним в этот момент. Посмотрите видео в интернете по теме: "охота на кабана с ножом и собаками". Получите определенное впечатление. Тут рукав не поможет. Они стараются брать сразу за горло. Единственное спасение - твердость характера, палки и крепость перца в баллоне.
Псовые зверьки - это еноты( енотовидные собаки).А собака- это друг человека.Верный ,преданный,смелый,умный .Моя собака Аллемо Хаус Мелисента( Санта) была моим боевым товарищем,а не псовым зверьком.
@Надежда Гурина, а простите что вы вкладываете в понятие "была: вам боевым товарищем"?
Не согласен. Очень свирепые собаки относятся очень спокойно к членам своей семьи. У нас в семье была воспитанная еще во время отечественной войны немцами немецкая овчарка. В нашу семью ее передали в 1946 году, когда ей было около 3 лет. Получена по репарации. Служила в охране концлагерей у немцев. Натаскана жестко на живых людях. Была очень спокойна и свирепа. Когда я родился ей было уже за 9 лет. Но моя мама спокойно оставляла меня одного с ней. Я научился ходить держась за ее ошейник. Прожила она около 16 лет. Соседи в квартире были конечно в ужасе, но сделать ничего не могли. Страна готовилась к 3 мировой и хорошие служебные собаки были очень нужны. Она состояла на учете в военкомате и никто не считался с такими мелочами. В отличии от сегодняшнего дня, когда сосед может отравить надоевшую собаку и ему ничего не будет, тогда это было невозможно. Соседи понимали, что в таком случае они через короткое время всей семьей будут валить лес в тайге или добывать золото в Магадане. Расправа будет короткой и жесткой.
@Сергей Сараджишвили, не в тему моего комментария. 🤷
Хорошая история, правда хорошая. Это ваши детские воспоминания.
Ваша история другая. Собаку легко перенаправить. Это другое. И собака угасающая. И знающая, что угасает. Работа ОСТАВЛЕНА В ПРОШЛОМ. В приоритете - защита семьи. (и тут ситуации похожи)
А растущая, в полном соку, собака, которая живёт в экстремальных ситуациях, ежедневно продолжая бросаться в бой - должна получать определённую разрядку для слива отрицательных эмоций ежедневно же.
Находясь на работе и в дороге по 16 -19 часов в сутки - насколько это целесообразно с вашей точки зрения?
И сколько времени у вас останется собственно говоря на саму жизнь, вашу жизнь? При том, что кроме данной рабочей собаки - у вас есть вы, семья и другие питомцы. 😉
В сутках по-прежнему 24 часа, и люди хотят заниматься преимущественно в выходные.
А жена кинолога после секса получает вкусняшку )))))))
@Алексей Буко, это если кинолог на вкусняшке работает😂.
Спорт, фитнес, кинология, дог-спорт, медицина...  · 5 окт 2021
В основном - собак рабочего разведения по своей специализации. Послушка, трюки, след, поиск и т.п. популярные дисциплины - малинуа, бордер-колли (кроме защитного норматива), немецкая овчарка РР (не шоу, а рабочего... Читать далее
1 эксперт согласен
Т е. приезжает выделываться что ли?
Квалифицированный кинолог-практик, преподаватель...  · 8 окт 2021
Выбор породы кинологом для выполнения служебных обязанностей определяет направление его службы. Если это розыск и задержание преступников, то здесь на сегодняшний день предпочтительнее Бельгийская овчарка точнее Малинуа... Читать далее
2 эксперта не согласны
Потому что на службе собаку выбирают ЗА кинолога.😂 А мечтать о породе - и содержать её дома - это принципиально... Читать дальше
Кинолог, обожаю собак, домашнюю птицу и огород  · 8 окт 2021
Любой человек выбирает себе собаку ту, которая ему подходит по характеру,и ту к какой лежит душа. Конечно, если человек охотник, а по профессии кинолог вряд ли он заведет себе болон или мопса. Также зависит где человек живёт в... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, это так
Кинолог, обожаю собак, домашнюю птицу и огород  · 8 окт 2021
Каждый человек выбирает собаку себе ту, которая ближе ему к душе, и без разницы кинолог ты или нет. Конечно, охотник никогда не заведет себе комнатную собачку
1 эксперт согласен
Кинология -Любимая Работа  · 1 окт 2021
Породы инструкторы выбирают очень разные,в силу своих предпочтений-кому то нравятся малинуа,кому то бордеры,кому то мопсы...у меня например пудель,с которым я занимаюсь спортом. На занятия с учениками ее не беру-отвлекает
1 эксперт согласен
Да, верно сказано, для каждого инструктора подходит своя порода собак
Я пенсионерка, сейчас занимаюсь воспитанием...  · 6 окт 2021
Я кинолог - селекционер. И считаю, что в качестве питомца можно выбрать любую породу собаки. Видимо вопрос задан не очень корректно. Могу только предположить, что автор вопроса имел в виду кинолога-инструктора.
Садоводство, домоводство, товары и потребление...  · 5 окт 2021
Смотря для чего имено, послушание, трюки или другое. Наиболее сложно работать с аборигенными породами. Вроде КО или САО - серьезные ребята, с норовом.
1 эксперт не согласен
Кинолог заводит собаку ДЛЯ СЕБЯ.
А не для того, чтобы произвести впечатление на клиента.
Инструктор по подготовке служебных собак в таможне  · 6 окт 2021
В основном, лабродоры, спаниели последние немцы, встречаются и другие породы но в еденичном случае!!!! Так же выбор зависит от места службы, то есть ригиона, холодно, о жарко и т д
1 эксперт не согласен
Однобокий ответ. Описывает ситуацию в работе специалиста таможни ТОЛЬКО. Работа специалистов других служб и... Читать дальше