Доброе утро!
У любого специалиста, работающего с текстами, есть проблема. Люди читают совсем не так, как хотелось бы. В лучшем случае по диагонали. Отсюда и требования к форматированию контента: разделение, отступы, буллиты или эмодзи. Четкие офферы тоже сюда.
Любовь к движущимся картинкам прописана в нашем мозге. Кто из пещерных людей заметил шевеление саблезубого тигра, тот и молодец. Изображения мозг обрабатывает в 60 000 раз быстрее, чем слова.
● 96% пользователей смотрят видео о продукте, чтобы больше о нем узнать.
● В 95% случаев решение о покупке товара принимается после просмотра видео.
● Исследования показывают, что пользователи проводят на 88% больше времени на сайтах, где есть видео.
Всё большую роль играет «точечное» видео — короткие обучающие видеоинструкции и видеоответы на вопросы.