Всеми возможными способами в зависимости от конкретной цели конкретной строительной компании. Вот варианты:
Контекстная реклама на собственный сайт.
SEO-продвижение собственного сайта.
Яндекс.Услуги - набирает обороты уже не только в Москве/Питере, но и в регионах, настоятельно рекомендую тестировать. Сюда же - Профи и подобные агрегаторы услуг.
Доски объявлений - Авито, Юла и т. д.
Гео-сервисы - Яндекс.Карты, 2ГИС, ZOON, Yell.ru и т. д. (сюда же - регистрация в локальных и тематических справочниках).
Социальные сети, таргетированная реклама, рекламные посевы (в том числе реклама у блогеров) - как минимум, ВКонтакте, так как он хорошо индексируется поисковиками. Также можно тестировать Instagram (соцсеть признана экстремистской в РФ), YouTube, TikTok, Одноклассники (почему нет - соцсеть скорее жива, чем мертва; и аудитория там вполне платёжеспособная; вот хорошая статья про ОК как рекламный канал).
Яндекс.Дзен - блог + платная реклама при необходимости (через внутренний кабинет либо коллаборации с авторами).
Сайты-отзовики - Irecommend, Otzovik - с подробными отзывами и обзорами.
Ofline to online - используйте адрес сайта, социальных сетей, QR-коды на посадочные страницы или формы обратной связи / сбора заявок по максимуму: на визитках, баннерах, флаерах, оформлении входной группы офиса и т. д.
Во-первых, у меня к вам сразу уточняющие вопросы: продвигать куда, с какой целью и кому и где?
Какие могут быть цели?
- привлечение партнеров
- привлечение клиентов
- работа с репутацией
- работа с узнаваемостью первых лиц... Читать далее
Мы уже давно работаем со строительными проектами и накопили достаточно большой опыт.
Про свой подход мы подробно рассказали в кейсе: https://yandex.ru/q/article/_b2cbac48/
Но хотелось бы узнать, какие способы, методы... Читать далее