Пользуюсь для этого программой Foxit PhantomPDF (она платная, но можно поискать варианты). Есть некоторые недостатки, когда показаны изменения, которых на самом деле нет; но онлайн-сервисы, которым пользовался ранее, совсем разочаровали и стали неудобными.
Стоит сказать, что это хорошо, когда банки выкладывают именно pdf - их хотя бы можно сравнить. С xls-файлами (любит выкладывать Открытие и РСХБ) или с pdf, в которые засунут отсканированный документ (таким бредом балуется Хоум) сделать ничего не получится.
А зачем вообще сравнивать pdf?
Клиенты банков по умолчанию слабая сторона.
Банк в любой момент может выложить новые условия обслуживания (тарифы, программу лояльности), а клиенты согласно подписанным договорам обслуживания обязаны самостоятельно на постоянной основе вычитывать сайты и документы.
Разумеется, проще программным методом проводить сверку файлов Старое VS Новое.
Дурацкая логика банкстеров: если выложено на сайте, значит, ты ознакомлен и по умолчанию согласен. И редко какой банк будет писать: 22.12.2021 были изменены условия обслуживания, добавлено одно, введено другое, убрали третье.