Простым и доступным в понимании ребенка примером: "подойди пожалуйста ко мне, стань рядом со мной, видишь сейчас я выше тебя а ты ниже меня. Тебе невозможно сейчас стать большим и высоким как я, но каждый день ты растешь и постепенно вырастешь, сможешь стать даже выше и больше меня (если нужно)! Сейчас это невозможно, но если стараться, слушать родителей... это станет возможным! Человек все может! Главное захотеть!"
В ответе заложены психолого-педагогические основы терапевтических и корректирующих Установок, которые можно моделировать исходя из целей и задач родителя, воспитателя, педагога. Такой подход в ответе объясняя "невозможное" не ограничивает сознание, а дает стимулы.
Когда-то считалось "невозможно" полететь в космос, пока не появился К.Э. Циолковский сняв ограничения для будущих поколений. Может, ему правильно объясняли что "невозможное" - возможно?
Класс, спасибо)
К слову, очень достала борьба с форматированием и нумерацией абзацев. Иногда прям до смеха доводит...
А нужно ли детям объяснять слово "невозможно"? Зачем их обращать в нашу веру? Быть может мудрее будет услышать ответ ребёнка, почему то, или иное, возможно в нашей жизни? Мы подрезаем крылья себе, и хотим сделать это же с детьми... Жестоко.
Ребёнок спрашивает, что такое невозможно, вы что ему ответите? Об этом вопрос