Практически у любой мобильной платформы доступен таргетинг по операционной системе. В зависимости от рекламируемого продукта и параметров целевой аудитории, мы можем выбирать соответствующую ОС.
В некоторых ситуациях этот таргетинг особенно важен.
Если мы рекламируем приложение, доступное для скачивания исключительно на Google Play, нужно установить ограничение по таргетингу «только Android-устройства», чтобы не расстраивать владельцев iPhone, которые даже при большом желании никак не смогут скачать ваше приложение.
Владельцев iPhone мы можем расстроить ещё в одном случае – если неверно настроим таргетинг по типу связи (3G, 4G, Wi-Fi), рекламируя тяжелые приложения.
Важно! iPhone не позволяет скачивать приложения весом более 100 мб. с мобильного интернета.
Если мы рекламируем мобильное приложение тяжелее, нужно установить ограничение по таргетингу: только Wi-Fi.
Еще нюанс про рекламу приложений. Обратите внимание, адаптировано ли приложение к планшетам. Если нет, нужно установить ограничение на показы пользователям планшетов.