Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие технологии в робототехнике для обучения более актуальны?

ОбразованиеТехнологии+1
Константин Григорьев
  ·   · 429
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 19 дек 2021
Программирование становится простым и забавным
Образовательная робототехника укрепляет и поддерживает навыки учащихся, развивая их знания посредством создания, проектирования, сборки и эксплуатации роботов. Дети и молодые студенты находят это забавным и интересным, потому что они могут свободно взаимодействовать как с электрическими, так и с механическими процессами и процедурами. Фактически, программирование может быть слишком сложным и утомительным, если его изучать с помощью «традиционного» абстрактного метода. Напротив, имея необходимость управлять физическим роботом и видя, что идет не так, учащиеся узнают, что роботы могут, а что не могут, на основе непосредственного опыта и понимания.
======================
Вспомогательная технология для посещения школы
Образовательная робототехника представляет собой полезное решение для тех учащихся, которые не могут посещать школу. Поскольку технологический мир ежедневно развивается, мир образования будет продолжать извлекать выгоду из возможностей, предлагаемых его новыми инновациями, инструментами и открытиями.
Роботов можно использовать для привлечения в класс всех тех учеников, которые в противном случае не смогли бы посещать уроки из-за своего физического состояния. Давайте подумаем о детях с тяжелой аллергией или студентах, которые выздоравливают дома после операции. Благодаря своему личному роботу ученик может получить доступ к «реальной школе»: устройство посещает школу и приводит ученика с собой через специальную внутреннюю систему видеоконференцсвязи.
=======================
Новые уровни обучения для студентов с особыми потребностями
Робототехника в классе помогает детям и молодым студентам с особыми потребностями развивать свой личный опыт обучения, получать доступ к информации и образовательному контенту по индивидуальному пути.Роботов можно запрограммировать в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, дети с аутизмом могут получать поддержку с помощью роботов в обучении коммуникативным и социальным навыкам, взаимодействуя со специальными устройствами, которые адаптируют их ответы и реакции к реакциям учеников. Учащиеся с проблемами развития и нарушениями внимания могут воспользоваться постоянным спутником, научившись сохранять концентрацию. Возможности безграничны.
======================
Развитие навыков на будущее
Робототехника готовит студентов к конкурентоспособной рабочей силе завтрашнего дня. Программируя роботов, учащиеся могут узнать, соответствуют ли их способности и интересы тем навыкам, которые определят рынок труда будущего, таким как программирование, научные технологии или инженерия. Работа над роботом стимулирует учащихся к развитию их инженерной интуиции и подчеркивает значимость проблемно-ориентированного обучения посредством интеграции и применения их знаний. Стратегическое решение проблем, вычислительное мышление, мышление высшего порядка, логическое и аналитическое рассуждение: это лишь несколько примеров способностей, развиваемых образовательной робототехникой, способностей, которые будут иметь фундаментальное значение во многих профессиональных областях.
Эти дела уже следует рассматривать в настоящее время. Мир ждёт новых оценок в развитии. Если сейчас уже существует... Читать дальше