Читала статью одного молодого педагога
Он тоже рассуждал на тему гениальности
Размышлял, кто является её первопричиной
Как её поставить на поток, например
Те способы, которыми происходит становление гениального человека - он сам признал антигуманными
О количестве сломавшихся в процессе формирования упоминал
Задавался вопросом, стоят ли несколько гениев всего того числа сломанных в процессе
Вкратце - всё происходит в семье, потом в школе
От рождения до подросткового возраста
Зачем-то пройдохи-организаторы поставлены в один ряд с эрудитами и изобретателями
На Ваш взгляд, они этого заслуживают?
Вы позволяете обманывать себя, при этом вместо того, чтобы задаться вопросом - почему? - ровняете в одно умных людей и пройдох
И да
Где учат быть пройдохой
Эту школу Жизни Вы явно не проходили, к счастью для Вас