Дэвид Огилви "О рекламе". Поскольку графический дизайнер в основном зарабатывает на создании рекламных сообщений для бизнеса, эта книга поможет в понимании законов восприятия и принципах создания эффективной рекламы.
По этой же теме есть книга Елены Павловской "Дизайн рекламы, поколение Next" — стратегия творческого проектирования. Издательство Питер.
Если говорить о наших классиках, то кроме великого Кандинского нужно знакомиться с творчеством великого Родченко. Как вариант, через книгу Джона Милнера "Родченко — дизайн".
"Универсальные принципы дизайна" группы зарубежных авторов полезны дизайнерам всех направлений.
Йоханнес Иттен, "Искусство формы" — это по сути краткое изложение фор-курса, первого учебного курса в Баухауз, который лег в основу большинства современных художественных школ. "Искусство цвета" также книга Иттена, обязательная к прочтению.
Владимир Лесняк, "Графический дизайн. Основы профессии". Название полностью отражает суть: основы композиции, шрифт, проектирование.
Юрий Гордон, "О языке композиции". Современный автор, очень интересные формат. Наряду с рассуждениями автора о дизайне в книге отражены обсуждения отдельных частей книги в личном блоге с интересными комментариями читателей. Разные мнения заставляют мозг вырабатывать собственное мнение.