Я отвечу как руководитель андеграундной дизайн-студии
«Макет», пока получившей все заказы лишь органически :)
1. Через знакомых
Звучит дико и глупо, но факт остаётся фактом — даже в мире десятков сообществ сарафанное радио среди знакомых людей оправдывает себя надёжностью. Абстрактный, делающий «красиво» Пётр может быть легко чуваком-зазывалой, вовремя выкинувшим сообщение, а друг, бывший одноклассник, уже хоть как-то проверенным человеком, за которого ответит связующий.
2. Через чаты в телеграме
Ветку про бизнес или развитие бренда, маркетинг или что-то такое. Главное, делать всё через свой настоящий аккаунт с настоящей фотографией, отвечать на вопросы и не перегибать с собственной значимостью (этим часто грешат совсем молодые ребята).
3. Через сообщества стартаперов и бизнеса
В России наиболее известным из них является
vc.ru — рассказать о своём проекте можно там, предварительно снабдив текст не только эпитетами про великолепие, но и важными фактами о сроках и подходах к работе. Ищите подсайт «Трибуна».
4. Через Behance и Dribbble
Конечно, это уже отчаянный и слишком оттянутый способ, но в боевых условиях все средства хороши. Публикуйте свои значимые работы в подборках (желательно с большим количеством изображений, а не одной большой простыней) — если повезёт, вас проиндексирует кто-то на Pinterest. а оттуда, уже органически, Google или Яндекс.
Отдельно уточню, что будет очень круто ещё придумать для себя личный логотип или бренд, чтобы в случае нахождения нескольких работ вас могли быстрее идентифицировать – очень помогает, как показала практика :)