Куратор сообщества «National Geographic Россия»... · 15 нояб 2021
Воздействие желтого
Михаил Петрик — основатель анимационной студии Petrick. В студии делают классные проекты для крупных компаний,организовывают коллаборации художников и аниматоров. А еще на сайте студии есть отличный блог (жаль, что давно не обновляется) и tg-канал.
В статье анализируется воздействие желтого цвета через кадры из фильмов.
«Понятно, что у каждого человека ввиду личного опыта и переживаний свое личное восприятие цвета и сочетания цветов. Однако есть закономерности, которые действительно работают и вызывают определенные эмоции, тем самым помогая авторам правильно донести свою мысль.
Итак, желтый — самый яркий цвет, его периферийное видение в 2,5 раза выше, чем, например, у красного. Считается, что в ярких и теплых тонах это цвет счастья и просвещения, Бога и творчества, солнца и лета, мудрости, знания, отдыха, радости, оптимизма и воображения; а в темных и холодных оттенках — трусости, предательства, эгоизма, безумия, нечестности, зависти, жадности, обмана, опасности и физической болезни, например, желтухи, малярии. Последняя ассоциация верна с научной точки зрения — источниками желтых пигментов в основном являются токсичные металлы: кадмий, свинец, хром.
Желтый цвет редко используют в интерфейсах и, например, в бытовых приборах. Любопытно, почти все в мире считают, что желтый — цвет счастья, но при этом сила желтого не воспринимается на бытовом уровне. Это такой цвет, который мы все любим, но с которым не хотим жить».
Воздействие Желтого
Это первый материал цикла Воздействие Цвета, начнем с желтого