Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как ваш кофейный бизнес пережил 2020 год? Что вы предприняли, чтобы остаться на плаву?

Бизнес и менеджмент+2
Иван Дроздов
  ·   · 1,6 K
Лучший
Руководитель кофейни Гравитация кофе. Предпринимат...  · 25 дек 2020  · coffeegravity.ru

2020 год оказался непростым и для кофейного бизнеса по причине снижения общих доходов населения и страха перед пандемией.

Непосредственно наша кофейня пострадала незначительно, так как постоянные клиенты не отказались от своих пристрастий, а общий трафик около заведения почти не снизился. Однако, многие кофейни в округе заявили о резком снижении потока клиентов.

Основными шагами приспособления к ситуации были:

  1. Соблюдение всех рекомендаций роспотребнадзора по борьбе с коронавирусной инфекцией: использование антисептиков, средств защиты и обработка помещения. Данные действия не только сделали употребление кофе безопасным, но и показали клиентам заботу о них.

  2. Использование доставки от яндекс.еда и delivery. Доставка кофе перестает казаться такой уж странной и все больше и больше клиентов начинают ей пользоваться.

  3. Поиск новых поставщиков для препятствия росту себестоимости напитков и другой продукции, что позволило не повышать цены ни на какие позиции меню в течение года.

  4. Активная таргетная реклама (Вконтакте) для привлечения новых посетителей.

Блог об открытии кофейниПерейти на coffeegravity.ru
У вас хороший кейс по оптимизации бизнеса в кризисное время! Когда в марте я услышал о доставке кофе через... Читать дальше