Предлагаю схему:
1️⃣ Сначала про чувства свои
"Никита, мне сейчас очень некомфортно, но я должен с тобой поговорить, потому что это очень важно"
2️⃣ Теперь про стандарты
"Ты же знаешь, что у нас есть стандарты внешнего вида и обслуживания клиентов? Ты помнишь, о чем там написано?" Пусть перечислит пару пунктов, вам важно услышать про опрятность и чистоту. Если не помнит, сами цитируйте.
3️⃣ Теперь про реальность
"Я несколько раз замечал от тебя неприятный запах, несмотря на то, что одежда не выглядит грязной". Про то, что и другие тоже это чувствовали, можно пока не говорить.
4️⃣ Теперь про риски
"Ты же понимаешь, что это совершенно недопустимо в нашем бизнесе?" Долго здесь разъяснять не нужно, ибо Никита уже в стрессе. Вы это по запаху поймете)))
5️⃣ Вместе ищите решения
"Что делать будем, Никита? Надо прямо сейчас. И с этого момента всегда" Вариантов решения может быть довольно много: от влажных спиртовых салфеток до немедленной записи к врачу.
6️⃣ Благодарите за понимание, мотивируйте на изменения
"Спасибо за твою правильную реакцию. Этот разговор остается между нами, потому что я тебя очень ценю как сотрудника и хочу продолжать с тобой работать. Надеюсь мы больше никогда к этому вопросу не вернемся"
Ну и всё.
Принюхивайтесь. И научите своих заместителей это делать.
Вонючий сотрудник убийца вашего бизнеса.