Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие из способов заказа услуг клининга Вы используете?

Существует множество вариантов заказа услуг. Вот несколько из тех, которые мы хотели бы обсудить:
  • получение заказов с помощью сайта;
  • получение заказов с помощью мессенжеров;
  • получение заказов из соц. сетей;
  • получение заказов с досок объявлений (типа Авито, Юла и т.д.);
  • получение заказов с помощью мобильного приложения, размещенного в Google Play, App Store;
  • получение заказов из рекомендательных сервисов (Дзен, сайты-отзовики и т.д.);
  • контекстная реклама и другие виды рекламы;
  • "сарафанное" радио.
Это вроде бы все, что удалось вспомнить на вскидку, если что-то забыли, пожалуйста, напишите комментарий. Со своей стороны, мы используем все вышеперечисленное, а сейчас разрабатываем мобильное приложение и ступенчатую автоматизированную систему продаж.
Кстати, можем пока приложить скриншот, будем рады услышать Ваше мнение:
Предлагаем обсудить и все вышеперечисленные каналы получения заказов по степени эффективности, а также, если у Вас есть какой-то другой положительный опыт, можете привести его, возможно вместе как-то его усовершенствуем...
МаркетингПредпринимательство+3
Анастасия Романова
  ·   · 1,1 K
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга...  · 4 дек 2021  · tvpro.asia
Поскольку я как режиссер работаю уже долгое время, ко мне обратилась однажды клининговая компания, чтобы я создал рекламный ролик. Начитал, смонтировал, разместил на канале и у себя в соцсетях для портфолио. К моему удивлению, по моим указанным контактам внизу ролика, начали звонить мне. Именно по услугам клининговой компании. Естественно, Я переадресовал клиентов к Заказчику. Также было и с Гадалками.
Вывод: Работает видео контент очень хорошо. Таргетинг и контекст, не смотря на наши старания, не приносил ожидаемого результата.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia
Благодарим Вас за ответ! А сколько времени прошло после публикации ролика и до поступления заявок? Ведь он должен... Читать дальше
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-ко...  · 23 янв 2023
Используем все виды, кроме заказов через мобильное приложение.  Как пользователь других услуг, могу сказать. что наиболее часто просто звоню или пишу в мессенджер. Это позволяет наиболее оперативно связаться с компанией.
1 эксперт согласен
По мобильному приложению, за год, была 1 заявка. На сколько мы поняли, если хочешь заказы через приложение, то им... Читать дальше