Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Автор медиа об авторском кино Cinemagraphie  · 7 окт 2021  · tele.click/cinemagraphie

​​Пока Голливуд тратит баснословные суммы на супергеройские фильмы, в российском кино, кажется, появляются свои герои

​​Пока Голливуд тратит баснословные суммы на супергеройские фильмы, в российском кино, кажется, появляются свои герои.
Помните рекламу Yota о никому не нужных бонусах для пользователей в виде условного фильма о «Человеке-лососе»? Оказывается, зрители активно просят компанию фильм все-таки снять, даже создали петицию на подробнее.
Yota родоначальником супергеройской саги становиться отказалась, но, учитывая интерес аудитории, выпустила питчбук, по которому любой желающий может поставить картину про «Человека-лосося». В питчбуке есть всё, что нужно от логлайна до портрета персонажей, даже сюжет будущей картины расписан. Готовый сценарий для успешного старта, ещё и даром. Плюс аудитория уже подогрета — берём камеру и вылетаем в топ. Представляете, какой артхаус из всего этого может получиться?
Ну а если снимать кино вы не планируете, а частичку Человека-Лосося на память оставить уж больно хочется, бегом к Yota за бесплатным мерчем: футболки, кепки, балаклавы.  
Полистать питчбук и выбрать себе мерч можно вот тут.
Вообще это, конечно, супер интересный кейс, как реклама делает популярным, казалось бы, самого нелепого героя. Интересно, что в коллективном бессознательном российского зрителя всколыхнул Человек-Лосось? Вечное желание, не говоря ни слова, уплыть куда-нибудь подальше?
Кино+4