Никак не меняется, потому что именно этот режиссер со всеми его недостатками был создан именно для этого фильма. Если бы он не был насильником, садистом, педофилом - то и фильм вышел бы совсем другой. Не лучше и не хуже, а другой. Что-то в его сознании сыграло бы совсем другую роль - и актеры были бы подобраны не так, и оператор был бы другой... Как у Бредбери с бабочкой - сами знаете.
Во-вторых, режиссер - при всей важности этой профессии, - часть съемочной группы. Если Вы обесцениваете продукт из-за проступков начальника, - Ок. Но за что вы наказываете актеров, операторов, водителей, массовку, критиков, консультантов, звукооператоров и монтажера? Они-то чем провинились?
В-третьих, принцип абстрагирования от личности автора при анализе его произведения никто не отменял. Если бы мы перестали читать, например, книги, которые написали авторы, неприятные нам по духу - антисемиты, расисты, гомофобы, монархисты, коммунисты и националисты, - то у нас из 100 лучших книг мировой литературы остались бы от силы 5.
В целом, нет, оценка фильма не меняется.
Но это не имеет никакого отношения, естественно, к уголовному или административному праву. Если режиссер, какой бы он не был великий, является педофилом, расистом, если он использует актрис как сексуальные игрушки, угрожая им увольнением, если он пристает к несовершеннолетним или ставит под опасность членов съемочной группы, если он гомофоб, то, конечно, он должен отвечать за это перед законом и судом, вплоть до тюремного заключения.
Снисхождение за счет величия картины тут исключено.