В кинематографе есть такое понятие как "production value", это можно перевести как дороговизна (ценность) кадра, это своего рода определенная характеристика которая является главной для зрителя, но зритель о ней может и не догадываться.
Допустим, если в кадре есть новый Астон Мартин - это притягивает . Если 2000 солдат идут в наступление - это дорого, масштабно - это цепляет зрителя. Если в кадре Дауни младший - это дорого.
Если создатели фильма смогут показать, что для того, чтобы снять сцену, потребовалось вложить много сотен тысяч баксов - в сцене есть дороговизна - тогда это заставит массового зрителя наблюдать за происходящим на экране.
С другой стороны, если на экране зритель видит двух мужиков беседующих на фоне обшарпанных обоев...вряд ли это кому то понравится. Кино это развлечение в первую очередь и задача создателей фильма - развлекать.
Все зависит от зрителя. Люди всегда были и будут разными. Однозначного ответа нет. Режиссер снимает то, что интересно ЕМУ. А будет ли интересно это зрителю - это уже зритель и скажет потом. Как зрителю мне был не интересен... Читать далее
В котором всё логично и реалистично, если это фантастика, то это должно научно объясняться и грамотно вписываться в сценарий, персонажи должны адекватно реагировать на происходящее, спецэффекты должны быть такими, чтобы не... Читать далее
Преподаватель и практикующий звукорежиссер · 31 окт 2021
Конкретно ответить на этот вопрос нельзя.
Фильм, как и любое произведение искусства, помимо физического существования должен нести метафизический смысл. У каждого автора есть свои зрители и изобрести универсальную модель... Читать далее
Нужны примеры, или жанры, или в принципе все фильмы учитываются?
Вообще все, фильм в любом случае должен вызывать интерес, любой, от основанного на реальных событиях, до вымысла автора, от медленных вестернов, до динамичных... Читать далее